Узнайте в автоматах Space Adventure секреты необъятной Галактики

Изучение открытого Космоса – одно из направлений, в котором человеку удалось добиться невероятных результатов. Однако полеты на далекие планеты до сих пор возможны только в научных фильмах или в кинокартинах, снятых в стиле фэнтези. Немного пофантазировать на эту тему поклонникам своего игрового софта предлагают специалисты компании Cryptologic, которые разработали игровой автомат Space Adventure на тематику космических приключений. В одно из них игроки отправятся после загрузки аппарата на сайте своего любимого виртуального клуба.

Как отыскать на онлайн-просторах неизвестную планету?

Поскольку игровой аппарат посвящен путешествиям по необъятной Галактике, на его барабанах присутствует символика, связанная с открытым Космосом. Призовые ряды игроки будут собирать с космонавтами, звездолетом, ученым, загадочными планетами и огромным насекомым, прибывшим с другой планеты. Присутствуют в символьном ряду и традиционные номиналы игральных карт, благодаря которым шансы любителя азарта на победу заметно возрастут. Не забыл производитель и о наличии специальных символов с расширенными опциями.

В роли Вайлда выступает космонавт. Этот символ в азартной игре будет создавать ценные призовые цепочки и заменять в оплачиваемом ряду недостающие картинки. Скаттером аппарата стал снимок с изображением раскаленной планеты. С помощью небесного светила игроки запустят двадцать бесплатных спинов по текущей ставке. Выигрыши во время вращений без денег будут автоматически увеличены в два раза.